Есть такая вот проблема. Делаю заготовки в векторизаторе, доделываю картинку в ГПСМапЭдите, делаю соответствующие shp файлы, раскладываю их по слоям в доработанной ММО10, далее следую инструкциям с этого форума почти годичной давности, и получаю сообщение "Не удается инициализировать MapExport. Программа будет закрыта" при попытке открыть карту в ММО 270. Самая хохма в том, что раньше все работало. Пробовал переустановить программки, сделать карты со старых заготовок (которые раньше удавалось доделать), ни чего не выходит.
Проблемы с ММО
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:26
Re: запусти файл addSTDGRP.exe в ММО 1.0
Про этот файлик, тоже не забываю. Если после его запуска открыть ММО 270, выскакивает описаное выше сообщение, и программа закрыевается. Если попробовать открыть еще раз. Открывается, но при попытке подключить фоновую карту, снова ругается и закрывается.
Re: Глюк
Есть в ММО такой глюк, пробовал послойно добавлять данные и генерить карту, но толком не мог получить однозначного результата. Единственное, что смог заметить - ММО не любит когда много объектов без названий, т.е. с пустыми полями. Лечил тем, что давал всем безъимянным объектам имена - пруд, ручей, остров и итп.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:26
Re: запусти файл addSTDGRP.exe в ММО 1.0
Видимо не нравится какой-то тип обектов, присутствующих на карте. Если оставить только тропинки и лес, все работает.
|
||
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:26
Re: Проверь чтобы в названиях слоев не было пробелов и др запрещенных символов
Оказалось что водоем, водоему рознь. ОхОО3в, поддерживается, а ОхОО45, нет. Хотя оба знака имеют одинаковое название и выглядят одинаково.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 95 гостей