А никто не встречал в сети готовых детальных карт для Магеланов? Почему для Гарминов карты попадаются, а чем Магеланы хуже:)
Я в часности ищу карту Крыма, никто не встречал?
Закачка карт в Magellan Explorist 500
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Закачка карт в Magellan Explorist 500
Крыма не встречал, а Москву сегодня скачал, http://www.navart.ru/modules.php?name=F ... =10 <br>
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:26
Re: сохранение в формате imi
Добрый день.
А не подскажете,
1. в каком из Export.cfg вносить изменения (такие файлы есть в папке экспорт, и папках карт)
2. В ММО (продвинутом) есть возможность задать для своих слоев цвета в приборе, но выбор цвета из раскрывающегося списка, не гарантирует его отображения в приборе. Создается впечатление, что можно выбирать не цвета (кроме серых) а только начертания линий (штриховка, пунктир, и сплошная), а так же стандарные отображения для дорог и рек.
В случае изменения цветов непосредственно в файле карты, прибор ругается, и говорит что карта не подходит. Тем не менне он умеет отображать красный, коричневый, синий, голубой, зеленый. Но почемуто не всегда хочет.
Есть большое желание, использовать разные цвета для своих полигонов и линий.(стандартных не хватает)
А не подскажете,
1. в каком из Export.cfg вносить изменения (такие файлы есть в папке экспорт, и папках карт)
2. В ММО (продвинутом) есть возможность задать для своих слоев цвета в приборе, но выбор цвета из раскрывающегося списка, не гарантирует его отображения в приборе. Создается впечатление, что можно выбирать не цвета (кроме серых) а только начертания линий (штриховка, пунктир, и сплошная), а так же стандарные отображения для дорог и рек.
В случае изменения цветов непосредственно в файле карты, прибор ругается, и говорит что карта не подходит. Тем не менне он умеет отображать красный, коричневый, синий, голубой, зеленый. Но почемуто не всегда хочет.
Есть большое желание, использовать разные цвета для своих полигонов и линий.(стандартных не хватает)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:26
Re: Ссылка на ММО 2.70
Добрый день.
Это сообщение копия вчерашнего, которое трудно найти в середине дерева.
А не подскажете,
1. в каком из Export.cfg вносить изменения (такие файлы есть в папке экспорт, и папках карт)
2. В ММО (продвинутом) есть возможность задать для своих слоев цвета в приборе, но выбор цвета из раскрывающегося списка, не гарантирует его отображения в приборе. Создается впечатление, что можно выбирать не цвета (кроме серых) а только начертания линий (штриховка, пунктир, и сплошная), а так же стандарные отображения для дорог и рек.
В случае изменения цветов непосредственно в файле карты, прибор ругается, и говорит что карта не подходит. Тем не менне он умеет отображать красный, коричневый, синий, голубой, зеленый. Но почемуто не всегда хочет.
Есть большое желание, использовать разные цвета для своих полигонов и линий.(стандартных не хватает)
Это сообщение копия вчерашнего, которое трудно найти в середине дерева.
А не подскажете,
1. в каком из Export.cfg вносить изменения (такие файлы есть в папке экспорт, и папках карт)
2. В ММО (продвинутом) есть возможность задать для своих слоев цвета в приборе, но выбор цвета из раскрывающегося списка, не гарантирует его отображения в приборе. Создается впечатление, что можно выбирать не цвета (кроме серых) а только начертания линий (штриховка, пунктир, и сплошная), а так же стандарные отображения для дорог и рек.
В случае изменения цветов непосредственно в файле карты, прибор ругается, и говорит что карта не подходит. Тем не менне он умеет отображать красный, коричневый, синий, голубой, зеленый. Но почемуто не всегда хочет.
Есть большое желание, использовать разные цвета для своих полигонов и линий.(стандартных не хватает)
Re: Ссылка на ММО 2.70
Править конфиг надо в папке карты и копировать его в корень папки МАР, можно править в готовой карте файл 00MAP.INI.
|
||
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:26
Re: Ссылка на ММО 2.70
Ну, значит я совсем бестолковый.
В файле Экспорт.конфиг (в папке созданой карты) есть вот такой текст
[LAYERS]
NUMBER=9
0=New_Layer lay0 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 DARK_GRAY US_RAIL_ROAD
1=New_Layer0 lay1 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 LIGHT_GRAY DOT_LINE
2=Blue lay2 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK MSOLID_LINE
3=Dark_Blue lay3 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK MSOLID_LINE
4=Red lay4 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK MSOLID_LINE
5=Cyan lay5 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK MSOLID_LINE
6=New_Layer1 lay6 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK SLANT_PATT
7=New_Layer2 lay7 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK SOLID_FILL
8=New_Layer3 lay8 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK SOLID_FILL
--------------------------------------
На названия слоев внимания прошу не обращать, это результат тестового перебора возможностей.
1. В ММО1 были заданы цвета слоев 6, 7, 8 красный, синий, оранжевый. В результате они все черные. Если знаете почему, ответьте пожалуйста.
2. Если править прямо в этом файле, то что нужно написать вместо BLACK.
3. Если копировать далее в корневую папку МАР, то только правленную информацию, или файл целиком?
4. Если кто знает полный список, поддерживаемых эксплористом 500, цветов, напишите пожалуйста. Желательно в тех символах, как он их понимает. (С английским не дружу)
5. В какой момент нужно вносить правки в файлы экспорта. После создания проекта, после создания карты, после создания файла .ИМИ
6. Под 00MAP.imi имеется в виду файл созданной карты, или еще что-то
В файле Экспорт.конфиг (в папке созданой карты) есть вот такой текст
[LAYERS]
NUMBER=9
0=New_Layer lay0 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 DARK_GRAY US_RAIL_ROAD
1=New_Layer0 lay1 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 LIGHT_GRAY DOT_LINE
2=Blue lay2 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK MSOLID_LINE
3=Dark_Blue lay3 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK MSOLID_LINE
4=Red lay4 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK MSOLID_LINE
5=Cyan lay5 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK MSOLID_LINE
6=New_Layer1 lay6 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK SLANT_PATT
7=New_Layer2 lay7 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK SOLID_FILL
8=New_Layer3 lay8 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK SOLID_FILL
--------------------------------------
На названия слоев внимания прошу не обращать, это результат тестового перебора возможностей.
1. В ММО1 были заданы цвета слоев 6, 7, 8 красный, синий, оранжевый. В результате они все черные. Если знаете почему, ответьте пожалуйста.
2. Если править прямо в этом файле, то что нужно написать вместо BLACK.
3. Если копировать далее в корневую папку МАР, то только правленную информацию, или файл целиком?
4. Если кто знает полный список, поддерживаемых эксплористом 500, цветов, напишите пожалуйста. Желательно в тех символах, как он их понимает. (С английским не дружу)
5. В какой момент нужно вносить правки в файлы экспорта. После создания проекта, после создания карты, после создания файла .ИМИ
6. Под 00MAP.imi имеется в виду файл созданной карты, или еще что-то
Re: Ссылка на ММО 2.70
1,2,4 -
Перечень цветов:
Black, ЧЕРНЫЙ
Dark_Gray, ТЕМНО-СЕРЫЙ
Light_Gray, ЛЕГКО-СЕРЫЙ
White, БЕЛЫЙ
Blue, СИНИЙ
Green, ЗЕЛЕНЫЙ
Dark_Blue, ТЕМНО-СИНИЙ
Red, КРАСНЫЙ
Yellow, ЖЕЛТЫЙ
Orange, АПЕЛЬСИН
Cyan, ЦИАН
Brown, КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ
Pail_Yellow, ЖЕЛТЫЙ ВЕДРОМ
Pail_Green, ЗЕЛЕНЫЙ ВЕДРОМ
Dark_Red, ТЕМНО-КРАСНЫЙ
Magenta, ФУКСИН
В англ. я слаб и перевод сделал в промте.
Пример из файла конфиг
-------------
[LAYERS]
NUMBER=2
0=Road lay0 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK SOLID_FILL
1=Road_ lay1 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 DARK_GRAY MSOLID_LINE
[COLORS4BITS]
LAY_COLOR=2 0 BLACK SOLID_FILL 1 DARK_GRAY MSOLID_LINE
.
.
------------
где
[COLORS4BITS]
LAY_COLOR=2 0 BLACK SOLID_FILL 1 DARK_GRAY MSOLID_LINE
- LAY_COLOR=2 -общее колличю дополнит. цветов
- 0 BLACK SOLID_FILL 1 DARK_GRAY MSOLID_LINE
где:
(0,1...n) - номер уровня из секции [LAYERS],
(BLACK, DARK_GRAY...) - см. табл. цветов (править надо сдесь)
(SOLID_FILL, MSOLID_LINE...) - тип отображения
После правки секция должна иметь следующий вид (пример) -
[COLORS4BITS]
LAY_COLOR=2 0 YELLOW SOLID_FILL 1 RED MSOLID_LINE
3 - Целиком весь файл.
5 - После создания карты, выйти из ММО, отредактировать и скопировать файл, далее запустить ММО и загрузить карту в приемник.
6 - да, файл который находится в запакованной карте (файле) *.imi
Перечень цветов:
Black, ЧЕРНЫЙ
Dark_Gray, ТЕМНО-СЕРЫЙ
Light_Gray, ЛЕГКО-СЕРЫЙ
White, БЕЛЫЙ
Blue, СИНИЙ
Green, ЗЕЛЕНЫЙ
Dark_Blue, ТЕМНО-СИНИЙ
Red, КРАСНЫЙ
Yellow, ЖЕЛТЫЙ
Orange, АПЕЛЬСИН
Cyan, ЦИАН
Brown, КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ
Pail_Yellow, ЖЕЛТЫЙ ВЕДРОМ
Pail_Green, ЗЕЛЕНЫЙ ВЕДРОМ
Dark_Red, ТЕМНО-КРАСНЫЙ
Magenta, ФУКСИН
В англ. я слаб и перевод сделал в промте.
Пример из файла конфиг
-------------
[LAYERS]
NUMBER=2
0=Road lay0 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 BLACK SOLID_FILL
1=Road_ lay1 0 7 0 7 0 5 0 6 0 6 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 0 5 DARK_GRAY MSOLID_LINE
[COLORS4BITS]
LAY_COLOR=2 0 BLACK SOLID_FILL 1 DARK_GRAY MSOLID_LINE
.
.
------------
где
[COLORS4BITS]
LAY_COLOR=2 0 BLACK SOLID_FILL 1 DARK_GRAY MSOLID_LINE
- LAY_COLOR=2 -общее колличю дополнит. цветов
- 0 BLACK SOLID_FILL 1 DARK_GRAY MSOLID_LINE
где:
(0,1...n) - номер уровня из секции [LAYERS],
(BLACK, DARK_GRAY...) - см. табл. цветов (править надо сдесь)
(SOLID_FILL, MSOLID_LINE...) - тип отображения
После правки секция должна иметь следующий вид (пример) -
[COLORS4BITS]
LAY_COLOR=2 0 YELLOW SOLID_FILL 1 RED MSOLID_LINE
3 - Целиком весь файл.
5 - После создания карты, выйти из ММО, отредактировать и скопировать файл, далее запустить ММО и загрузить карту в приемник.
6 - да, файл который находится в запакованной карте (файле) *.imi
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 108 гостей