off: письмо в саппорт Навикома:)

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Работая в службе сервиса, много лет

Сообщение Olexa » 21 май 2006, 01:14

Пользуясь различными службами сервиса много лет, квалифицированные ответы получаю до обидного редко.

Свежий пример: звоню в службу поддержки оператора цифрового кабельного телевидения, говорю, что вижу на телевизоре меню тюнера (!), могу выбрать канал, тюнер пишет на экране выбранный канал, я слышу звук канала, но вместо изображения канала вижу надпись тюнера "Нет видео". Оператор упорно пытается убедить меня проверить видео кабель между тюнером и телевизором!!!!

А ещё у меня Google Maps на мобилке почему-то не коннектится к своему серверу, хотя настройки всего и вся с сайтом сотового оператора сверены, WAP через GPRS работает. Но я даже не пытаюсь звонить в службу поддержки оператора (UMC), поскольку отлично понимаю, что у меня нет ни малейшего шанса прорваться через неквалифицированных дебилов, которые сидят там в службе поддержки (благо уже имел опыт общения). Единственный шанс решить проблему, это пробиться через друзей, которые работают в технических отделах этого оператора.

Так что не надо нам тут рассказывать про уродских пользователей. Мы, как пользователи, очень много можем рассказать про УРОДСКИЕ службы сервиса. А требовать, чтобы пользователи (те, кто платит деньги) <i>никогда</i> не реагировали по-уродски на уродскую работу служб сервиса (тех, кто их деньги получает) это слишком борзо.

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: off: письмо в саппорт Навикома:)

Сообщение Anonym » 21 май 2006, 03:06

У Вас, батенька, судя по всему некие комплексы... Вас поставь швейцаром - Вы народ пускать не будете, и от этого себе казаться выше. Что они удалили письмо - это логично, Ваш мат могут читать дети. Что ответили на забытые вопросы - тоже хорошо, встряхнулись :)


Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Re: Работая в службе сервиса, много лет

Сообщение Bushman » 22 май 2006, 11:46

Вопрос, безусловно, философский, и не для этого форума, однако:

Безусловный факт, что "вести себя надо хорошо", при том всем.
Но это включает в себя не только то, что клиентам не стоит материться, но в первую очередь - что службы поддержки должны быть службами поддержки, а не сборищем людей, уставших от "глупых клиентов". В конце концов, это такая профессиональная обязанность у support - решать чужие проблемы. Безусловно, бывают неадекватные клиенты, для которых не существует решения вопроса. Но подавляющее большинство клиентов хотят решить свою проблему (а не просто поговорить), а support обязан им в этом помочь. И игнорирование вопросов - не самый лучший метод помощи, как не поверни. Если у компании нет сил содержать работоспособный support, не надо содержать "видимость службы поддержки" - это как раз и есть "уродство". Нормальный support - вообще у нас пока редкость. Но это со временем исправится. И такие вот случаи этому очень способствуют.


CYBER
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 апр 2002, 08:24

Отчего-же не пообщаться с сисопом?(+)

Сообщение CYBER » 22 май 2006, 22:28

Звонил я тут на днях в Мегафон на тему покрытия в Тверской области и тарифов...
Диалог:
-Здравствуйте!
-Елена (или как там), здравствуйте (чувствую, улыбка у девушки как у кассира в Макдонольдзе)
-Скажите, сколько я буду платить за минуту, находясь в зоне действия Тверского коммутататора, имея мегафоновский московский номер и звоня на московский городской номер (МГТС)?
- Подождите, я уточню (5 минут слушаю музычку такую бодрую)
- Спасибо за ожидание... Так, Тверская область это Мегафон-Кавказ.
- ????? Пардон?
- Подождите минуточку я уточню...
-Спасибо за ожидание... Я уточнила, это Мегафон-Центр.
...
через 22 минуты мы разобрались в тарифах.
Да меня на зарплату брать в эти мегафоны надо, что я ИХ манагерам-консультантам разьясняю то, что ОНИ обязаны (в договоре есть) мне разъяснять.
Так что надрыв товарища на тему р-ев я вполне понимаю. И человека с красным дипломом филфака МГУ до такой лексики легко довести можно.
Вот и не понятно, что лучше - такого рода консультации или ответ:
-Все на сайте написано, монитор или очки протри.


hjugo
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 02 фев 2004, 13:18

Re: осталось вспомнить про ответственность перед клиентами.

Сообщение hjugo » 23 май 2006, 00:12

Все помнят, как выходило обновление МиМО v3.02? а я помню. кто не помнит, может посмотреть, когда ожидается 3-е обновление http://gps-rus.ru/catalog/maps/maps/goo ... <b>"Москва и Московская область. Версия 3.03" выйдет в конце марта 2006 г</b> агащаз. видимо опять на принтере полиграфию делают.

mkII
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 14:56

Re: Отчего-же не пообщаться с сисопом?(+)

Сообщение mkII » 23 май 2006, 01:14

В ту пору, когда я пытался выяснить, можно ли где-то взять и поставить Que v3.20 (из Garmin iQue M4) на КПК сторонней фирмы, решил обратиться в Навиком по указанному у них на сайте номеру аськи. Обратился. Поскольку это не личная частная переписка, а общение потребителя с продавцом, считаю себя вправе опубликовать эту переписку:

[25-Feb-2006 00:15] mkII:
и еще вопрос - можно ли купить отдельно гарминовский софт для PocketPC с тем, чтобы установить на свой собственный карманник, а не на тот, который "навязывает" Гармин?

[25-Feb-2006 00:16] Dmitry (Navicom):
нет, Garmin зарабатывает на продаже приборов, а не ПО и потому совместимость не осуществляет.

[25-Feb-2006 00:17] mkII:
покетПС - стандартная платформа, так что совместимость там есть by design
но в общем ясно - купить нельзя :)

[25-Feb-2006 00:19] Dmitry (Navicom):
она загрузится внутрь, но маршрутизировать не будет точно, а вот будет ли показывать просто движение не могу сказать

[25-Feb-2006 00:19] Dmitry (Navicom):
Garmin лидер в России и если нет прибора, то зачем смотреть не на Гармин?

[25-Feb-2006 00:19] mkII:
а вот еще такой вопрос - я правильно понимаю, что серии 2700 и 7200/7500 построены на одной софтверной платформе, которая отличается от стритпилотов C3XX, i2/i3 и nuvi, и отображает несколько больше информации на экране?

[25-Feb-2006 00:20] mkII:
я имею в виду - не только дороги и ближайшие объекты, но и леса/поля - по крайней мере, скриншоты говорят об этом

[25-Feb-2006 00:21] Dmitry (Navicom):
Я к сожалению технологию не знаю, но топографческие карты и в Гармин заливаются

[25-Feb-2006 00:22] mkII:
эх, ну что ж такое - кому тогда можно задать такие вопросы-то?

[25-Feb-2006 00:23] mkII:
это понятно, что заливаются, но стритпилоты дешевые-мелкие топографику не отображают - чисто городской вариант

[25-Feb-2006 00:25] Dmitry (Navicom):
почему это? они маштабируют также, карты обычные также заливаются, а вот про растровые карты не скажу точно. Задать вопросы можно тем кто занимаются такого рода действиями на форумах в инете.

[25-Feb-2006 00:26] mkII:
Дмитрий, Вы извините, но кто из нас работает в Навикоме - я или Вы? какой растр, о чем Вы говорите, какой может быть растр в Гарминах, ну Вы меня убили наповал...

[25-Feb-2006 00:26] mkII:
ладно, извините за беспокойство

=============================================================================

Еще какие-то иллюзии по поводу качества суппорта Навикома есть? "насчет растра не скажу точно" - смеху не унять. Или, может, это уборщица за компьютер случайно села в аське поболтать. ;)

Cheers. Alex

Iguana
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 08:02

Мощно! (-)

Сообщение Iguana » 23 май 2006, 11:58

. С уважением, Сергей Жушев г. Октябрьский, Башкирия http://zhushev.ru work@zhushev.ru ICQ 230-007-338 eTrex Legend

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Мощно! (-)

Сообщение Anonym » 24 май 2006, 13:10

а вы посмотрите про посты про русскую прошивку на 2 страничке ======== Есть прибор Garmin GPSMAP 60CSX руссифицирован.Есть на его родном сайте прошивки ,как узнать какая у меня прошивка, и после загрузки прошивки с его родного сайта не пропадет ли руссификация?И где взять последнию прошивку с русским? Ответ: (Александр, 2006-05-10 11:18:46) Здравствуйте. После загрузки прошивки с сайта www.garmin.com пропадет руссификация. Последняя русская прошивка 2.80 Удачи ============= круто у них 2.80 http://www.garmin.com/support/collectio ... 22-00 а на официальном сайте только GPSMAP 60CSx Ver. 2.71 Beta as of May 12 -

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Мощно! (-)

Сообщение Anonym » 24 май 2006, 13:21

Вот еще лучше у них ответ

Вопрос: В чем разница между 60SCX или 76SCX- кроме памяти ? размер экрана у них одинаковый? Есть ли дополнительные функции??

пришел ответ
Здравствуйте,
В 76SCX имеется датчик давления и высоты.
Полезно альпинистам и рыбакам/охотникам.


похоже человек который писал ответ вообще не понимает сути вопроса




Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Мощно! (-)

Сообщение Anonym » 24 май 2006, 20:27

Возможно, отвечая в день на 100-500 вопросов человеку просто попались похожие, а глаз замылился. Могли бы уточнить еще раз, а не кляузничать. Мелко.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 116 гостей