Google- Москва?

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Google- Москва?

Сообщение Anonym » 30 авг 2005, 16:25

От фактического места где ставил точку Etrex-ом

VVV
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 22:24

Re: Google- Москва?

Сообщение VVV » 30 авг 2005, 16:29

> если кто не в курсе - на maps.google сменилась версия сервиса с v2 на v3
А в чём это выражается? И это, я так понимаю, относится к серверной части софта?

А насчёт клиентской - у меня вот стоит 3.0.0395, сейчас доступна для скачивания, если не ошибаюсь, 3.0.0529 - кто-нибудь знает разницу?

Doveson
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:26

Re: Google- Москва?

Сообщение Doveson » 30 авг 2005, 21:10

Точность измерения Etrex'а - плюс-минус полсекунды (в Москве этому соответствует плюс-минус 6 м с запада на восток и плюс-минус 10 м с севера на юг). Проверено многократными тщательными измерениями координат одной и той же точки, расположенной на открытой местности. Измерения проводились каждый раз в течении 5-10 минут, навигатор выдавал точность измерения 4-10 м. При этом координаты, измеренные с точностью 4-6 м, порой отличались больше, чем координаты, измеренные с точностью 8-10 м (Что позволяет сделать вывод: погрешность, которую показывает прибор, не соответствует реальной точности измерения).

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Google- Москва?

Сообщение Anonym » 30 авг 2005, 21:23

Ждем с нетерпением прогу!!!

Wladich
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 13:23

Re: Google- Москва?

Сообщение Wladich » 31 авг 2005, 00:17

для VVV: речь идет о maps.google.com, а не об earth.google.com
предвижу очередные вопросы: "нафига этот изврат, если в google earth всё гораздо проще". вам (не конкретно VVV, а тем кто хочет спросить) нафиг этот изврат не нужен. а я хочу смотреть снимки в той программе, к которой привык, которая поддерживает еще много всяких типов данных и операций с ними, которая нормально работает с моим GPS. и возможно, кто-то хочет того же.

Насчет ошибок привязки. Если кому-то интересна их природа (да, я утверждаю, что ошибка привязки ок. 20 км в средних широтах), предлагаю прочитать, что такое элипсоид, датум, проекция вообще и меркатор в частности, осознать, как происходит перевод карты из одной проекции/датума в другую и еще раз прочитать мой первый пост в этой ветке. насчет растра, который вы получите, скачав снимки с гугла и привязав моей утилитой и установив датум WGS84, можно сказать, что по широте он привязан "идеально" (в смысле, как у гугла), а по долготе "идеальная" привязка только для первой и последней строк; между ними - хз, вот докачаю москву, тогда и скажу; тогда же и выложу софт (тестирование, однако).

MichaelUS
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 янв 2003, 03:43

Re: Google- Москва?

Сообщение MichaelUS » 31 авг 2005, 01:52

> Что позволяет сделать вывод: погрешность, которую показывает прибор, не соответствует реальной точности измерения.
Прибор показывает не погрешность, а СКО (среднеквадратическое отклонение) реальных координат от тех, что он отображает. Реальные координаты могут находиться хоть на бесконечном расстоянии от отображаемых. Вот только вероятность этого события мала, ... очень мала, но - ЕСТЬ!

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

сайт

Сообщение Anonym » 31 авг 2005, 10:38

а сайт-то, этот? http://rock-et-al.webhost.ru/gdown/ проверяю ежечасно ;) кирилл, тестер

kolotush
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:17

Re: Google- Москва?

Сообщение kolotush » 31 авг 2005, 16:16

Позавчера выкачал в общей сложности 900 мегов (~65 000 фрагментов).
Проблему с версия сервиса на гугле (v2 -> v3) решил тупой заменой в .ion файлах. Склелил софтиной г-на Wladich.
Координаты в файле output оказались левыми, пришлось прокатиться по Москве и привязать по трем точкам (надо конечно по 6-ти, но лень).
Ну что можно сказать- круто! Все треки попадают на дороги, в некоторых местах погрешность визуально метров 10. В общем я очень доволен.
Все это удовольствие занимает 480 мегабайт.
Огромное спасибо г-ну Wladich за его нелегкий труд!
Теперь бы научиться конвертить в ozf2 ну или другими словами, открывать на КПК.

neophit
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 фев 2003, 12:03

Re: Google- Москва?

Сообщение neophit » 05 сен 2005, 10:49

Не могли бы дать доступ к результату через Emule, сообщив имя файла? Это очень удобный, пусть не быстрый способ обмена. Я через Стрим (256Кб) закаяиваю файлы до 1.5 Гб за несколько дней. Конечно кмпьютер должен быть все время включен.

DRAGNI
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12 фев 2005, 00:51

ОТВЕТ из Гугла

Сообщение DRAGNI » 05 сен 2005, 11:51

Hello,

The datum is WGS84, and the projection is flat lat/lon.

Please continue to enjoy our program, and let us know if we can assist you
further.

Thank you for using Google Earth,
The Google Earth Support Team
kh_maps@google.com

Original Message Follows:
------------------------
From: dragni@yandex.ru
Subject: Whats the projection and datum?
Date: Mon, 29 Aug 2005 15:34:31 -0000

What's the projection and datum used at HiResolution sattellite images
maps.google and EarthGoogle?

Thank you.
Vitaly P Dragni. SPb. Russia.

Vitaly
Saint Petersburg RUS
ICQ 32808588

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 99 гостей