Новости: ФСБ Бурятии расследует дело о разглашении топографической информации
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
trackloging
А это же самое мы с AlexintheSky делаем в Питере - результат - в виде карты скоро будет.
DRAGNI = vitalik
Saint Petersburg RUS
DRAGNI = vitalik
Saint Petersburg RUS
|
||
Re: А если кроме шуток
>Ну а про топографию никто пока не заикается - даже по Московской области будут только дороги.
А на чем, извиняюсь, основывается уверенность в том, что нечто, именующее себя Роскартографией, более не настаивает на том, что точные координаты даже "только дорог" подлежат засекречиванию?
Согласитесь, имея только точные координаты дорог и ничего кроме, можно привязывать космоснимки, а по привязанным космоснимкам определять координаты любых видимых сверху объектов.
А на чем, извиняюсь, основывается уверенность в том, что нечто, именующее себя Роскартографией, более не настаивает на том, что точные координаты даже "только дорог" подлежат засекречиванию?
Согласитесь, имея только точные координаты дорог и ничего кроме, можно привязывать космоснимки, а по привязанным космоснимкам определять координаты любых видимых сверху объектов.
Re: А если кроме шуток
>Ну а если ездить сразу на нескольких машинах, то все можно сделать
>намного быстрее. Причем если вооружиться приемником геодезического
>класса, много раз одно место проезжать не придется.
Даже если сотрудники Teleatlas будут ездить на одной машине с незагрубленным в соответствии с протоколом испытания средства измерения бытовым приемником, но с целью сбора сведений, а)запрещенных для открытого опубликования в России, б) в интересах зарубежной организации, они не могут не вызывать вполне заслуженного интереса Московского УФСБ.
Тем более, принимая во внимание то, что УФСБ Бурятии так заинтересовалось работой одной российской лаборатории, проводимой в интересах другой российской фирмы.
>намного быстрее. Причем если вооружиться приемником геодезического
>класса, много раз одно место проезжать не придется.
Даже если сотрудники Teleatlas будут ездить на одной машине с незагрубленным в соответствии с протоколом испытания средства измерения бытовым приемником, но с целью сбора сведений, а)запрещенных для открытого опубликования в России, б) в интересах зарубежной организации, они не могут не вызывать вполне заслуженного интереса Московского УФСБ.
Тем более, принимая во внимание то, что УФСБ Бурятии так заинтересовалось работой одной российской лаборатории, проводимой в интересах другой российской фирмы.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:12
Re: trackloging
"приемник геодезического класса" мне !
:-)
:-)
|
||
Re: А если кроме шуток
...объезжая живьем все дороги до единой....
А как аэро/космоснимки высокого разрешения, наверное тот же результат можно получить сняв несколько сотен контрольных точек высокой точности и по ним привязать снимки. Или я что то не понимаю?
А как аэро/космоснимки высокого разрешения, наверное тот же результат можно получить сняв несколько сотен контрольных точек высокой точности и по ним привязать снимки. Или я что то не понимаю?
Re: trackloging
А есть какой-то удобный инструмент для "усреднения" треков? Или "уточнения" по ним сети с какой-то топологией. Или распознавания топологии сети в куче треков.
Re: А вот интересно , POI какие -нибудь будут у телеатласа?
Читаем внимательней. Выше была ссылка. <A HREF="http://www.navmaps.ru/multinet3.html">h ... /A> <br>
Re: А если кроме шуток
> А как аэро/космоснимки высокого разрешения, наверное тот же результат можно получить сняв несколько сотен контрольных точек высокой точности и по ним привязать снимки. Или я что то не понимаю?
Более того, можно сделать дороги в виде полигонов, а не только осевых полилиний.
Единственный ньюанс: аэрофотоснимок из-за низкой высоты съемки подвержен заметным искажениям рельефа. А у этих граждан на сайте роворится о партнерстве именно с МАГП.
Более того, можно сделать дороги в виде полигонов, а не только осевых полилиний.
Единственный ньюанс: аэрофотоснимок из-за низкой высоты съемки подвержен заметным искажениям рельефа. А у этих граждан на сайте роворится о партнерстве именно с МАГП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей