Какой GPS лучше подойдет для зимней велоавтономки?
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Какой GPS лучше подойдет для зимней велоавтономки?
Конечно вопрос задаю с точки зрения возможности работы девайса в таких нелегких условиях, как то низкая температура, высокий уровень автономности. Предполагаю приобрести e-Map. Но может у кого есть веское мнение о другом, например eTrex Vista?
|
||
мой недавний опыт
ходил в выходные на лыжах и возникли следующие проблемы (у меня Legenda)
1. Батарейки на морозе не держат (приходилось держать прибор под свитером как можно ближе к телу)
2. Экран начинает замерзать на морозе
по поводу Emap
1. влагазащищенность в нем фактически отсутствует
2. очень маленькая базовая память под карты, а флеш стоит дорого
я считаю, что это прибор для машины
1. Батарейки на морозе не держат (приходилось держать прибор под свитером как можно ближе к телу)
2. Экран начинает замерзать на морозе
по поводу Emap
1. влагазащищенность в нем фактически отсутствует
2. очень маленькая базовая память под карты, а флеш стоит дорого
я считаю, что это прибор для машины
Re: Какой GPS лучше подойдет для зимней велоавтономки?
Я регулярно использую Vista и в велоавтономках, и в зимних покатухах. Могу сказать, что однозначно Vista не подходит (не удобные для использования на велосипеде органы управления, слишком маленький экран, чтобы хорошо читаться в движении на велосипеде, особенно при загрязнённости, заснеженности, запотевании). Я бы порекомендовал GPSMAP 76S. Если таких характестик не нужно, то другой прибор, но именно из серии GPSMAP, а не eTrex, eMap или других. eMap не подходит из-за низкого уровня влагозащищённости, что при попадании под дождь может приводить к отрубанию (прецедент у товарища был, правда, к счастью, не фатальный).
Re: мой недавний опыт
Не понял, что за базовая память под карты, без флеша?
Максим
Максим
|
||
Убедительно :), правда цена значительно отличается.
Может тогда стоит уже примеряться к GPS V?
Такой приемник тоже крепится на руле, интерфейс, насколько я понял, удобный...
Такой приемник тоже крепится на руле, интерфейс, насколько я понял, удобный...
Re: Убедительно :), правда цена значительно отличается.
GPS V на руль? Я его и в руках ни разу не держал (в отличие от eTrex'ов, GPSMAP'ов и eMap'а), но что-то мне подсказывает, что будет не очень хорошо. Если ты рассматриваешь GPS V, значит, барометрический альтиметр тебе не критичен, а значит, ты можешь рассматривать не GPSMAP 76S, а GPSMAP 76 просто, порядок цены на который должен быть такой же, как и на eTrex Vista. Правда, в нём несколько меньше памяти под карты: 8 MB против 24 MB у 76S и Vista и 19 MB у GPS V. Но для велосипедных применений при текущем состоянии нашей картографии должно хватать.
GPS V на руль очень даже ничего,
приемник размещается горизонтально, антеннка поднимается вверх, смотрит в небо.
Re: GPS V на руль очень даже ничего,
А при падении через руль антеннка выламывается обратимо, или не обратимо?
Re: GPS V на руль очень даже ничего,
Падать не пробовал и не видел как с ним падают, поэтому здесь сказать что-то определенное не могу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 167 гостей