Где найти описание формата векторных карт Ингита ? Насколько он совместим с MapInfo ?

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
dkondr
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 ноя 2002, 01:11

Где найти описание формата векторных карт Ингита ? Насколько он совместим с MapInfo ?

Сообщение dkondr » 25 ноя 2002, 14:49

Если не совместим то как конвертировать Ингит в MapInfo ?

Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Re: Вот тоже думаю, где взять это описание...? :-))

Сообщение Kerg » 25 ноя 2002, 19:36

>Если не совместим то как конвертировать Ингит в MapInfo ?

А насколько сильно тебе это надо?

Дописывать в cMap конвертирование в MapInfo признаться честно мне лениво. :-)))
Да и времени до весны вряд ли будет много...

Но поговорить с людьми (расказав им немного о формате Ингит...)
о написании такого готов, только это не бесплатно будет.

Но люди проффесиональные програмисты, так что будет нормальный продукт,
т.е. не такой кривой как cMap. :-)))

Сергей.

dkondr
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 ноя 2002, 01:11

Re: Вот тоже думаю, где взять это описание...? :-))

Сообщение dkondr » 26 ноя 2002, 13:38

Есть идея создания OPEN SOURCE модульной GIS работающей на разных платформах (Linux, FreeBSD, Win32, Palm, WinCE). В качестве основного - векторный формат карт (MapInfo). Необходимы конверторы уже существующих карт, в первую очередь России, в MapInfo. Вопрос : На своем сайте Ингит пишет: <quote> Описание открытого обменного формата электронных карт GWXF (объем 30Kb) - http://www.ingit.ru/doc/form_gw.pdf ... br> Кто поддерживает GWXF ? Как экспортировать Ингитную карту в GWXF ?

Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

А ну его... этот OPEN SOURCE. :-)))

Сообщение Kerg » 26 ноя 2002, 20:30

> [...]
>В качестве основного - векторный формат карт (MapInfo).
>Необходимы конверторы уже существующих карт, в первую очередь России, в >MapInfo.

В прочем будет достойный "модульный GIS" за конвертором Ингит--> MapInfo
дело сильно не встанет... Надо все бросить на недельку...
И будет конвертер... :-)))

>На своем сайте Ингит пишет:

Ты посмотри сколько стоят карты Ингит "с правами"... :-(((

>Как экспортировать Ингитную карту в GWXF ?

Средствами Ингит можно только наоборот. :-)))

Из раздела Лицензирование...
В обменном формате GWXG может быть представлена только плановая основа карт, т.е. неподсредственно сама карта со всей информацией, которая используется для отображение. Служебные данные, используемые в программах компании ИНГИТ - маршрутные карты для прокладки маршрутов и расчетов и адресные каталоги для геокодирования адресных баз в формате GWXF не передаются.

Сергей.

Gwardiy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2003, 14:21

Re: А ну его... этот OPEN SOURCE. :-)))

Сообщение Gwardiy » 15 янв 2004, 11:16

Помогите кто может??? Как можно перевести файл из формата электронных карт GWXF ООО ╚Фирма ИНГИТ╩ Санкт-Петербург http://www.ingit.ru/ в формат Map/Info. Спасибо Gwardiy mtm@gsmguard.ru

Gwardiy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2003, 14:21

Re: Вот тоже думаю, где взять это описание...? :-))

Сообщение Gwardiy » 15 янв 2004, 11:18

Помогите кто может??? Как можно перевести файл из формата электронных карт GWXF ООО ╚Фирма ИНГИТ╩ Санкт-Петербург http://www.ingit.ru/ в формат Map/Info. Спасибо Gwardiy mtm@gsmguard.ru

logrus
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 12:42

Re: А ну его... этот OPEN SOURCE. :-)))

Сообщение logrus » 15 янв 2004, 12:12

Вместо того, чтобы пихать где ни попадя свой вопль души, лучше воспользуйся поиском. Он поможет тебе как никто другой.

Gwardiy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2003, 14:21

Re: Вот тоже думаю, где взять это описание...? :-))

Сообщение Gwardiy » 15 янв 2004, 14:45

Помогите кто может??? Как можно перевести файл из формата электронных карт GWXF ООО ╚Фирма ИНГИТ╩ Санкт-Петербург http://www.ingit.ru/ в формат Map/Info. Спасибо,j Gwardiy mtm@gsmguard.ru

logrus
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 12:42

Ты что, дятел? (-)

Сообщение logrus » 15 янв 2004, 16:03

-

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей