Vista- покупка в ПринШоп...
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Покупка авто не совсем корректный пример...
>насчет покупки авто - пример убедительный, согласен.
>получается что продвать можно... я то тешил мыслью что мол в магазине купил и
>спрос с магазина..оказывается не так.
Допустим продавцы на первый взгляд безобидных радиостанций дапазона
144-470 мГц, многие просто тебе откажут в продаже, а те редкие,
что согласятся, скорее всего прошьют дырки на дапазоне от 172-176 (МВД)
и ~ 455-465 (МСС)...
При покупке без дырок (по великому знакомству) попросят
ни коем образом не пользоваться там не передачу.
>а вот как они таможню проходят,
Понятия не имею. Но как понимашь Грузополучатель и Продавец
не всегда находятся "в одном флаконе". )
Сергей.
>получается что продвать можно... я то тешил мыслью что мол в магазине купил и
>спрос с магазина..оказывается не так.
Допустим продавцы на первый взгляд безобидных радиостанций дапазона
144-470 мГц, многие просто тебе откажут в продаже, а те редкие,
что согласятся, скорее всего прошьют дырки на дапазоне от 172-176 (МВД)
и ~ 455-465 (МСС)...
При покупке без дырок (по великому знакомству) попросят
ни коем образом не пользоваться там не передачу.
>а вот как они таможню проходят,
Понятия не имею. Но как понимашь Грузополучатель и Продавец
не всегда находятся "в одном флаконе". )
Сергей.
|
||
Re: Покупка авто корректнее.... :))
При покупке радиостанции 2х метрового диапазона (144-174)
у тебя должны спросить документ (или разрешение на постройку или удостоверение радиолбителя с позывным). Для получения такового документа существуют определённые правила и нормативы (причём работающие и чётко оговоренные).
Получить эти докуметны ЗАКОННЫМ путём не так уж и трудно.
А дальше - тебя будет уже пасти госсвязьнадзор и твоя совесть.Т.К. есть правила работы в эфире(которые ды должен будешь знать и даже сдавать экзамен)
Но это всё ПОСЛЕ получения необходимых разрешений и собственно покупки.
у тебя должны спросить документ (или разрешение на постройку или удостоверение радиолбителя с позывным). Для получения такового документа существуют определённые правила и нормативы (причём работающие и чётко оговоренные).
Получить эти докуметны ЗАКОННЫМ путём не так уж и трудно.
А дальше - тебя будет уже пасти госсвязьнадзор и твоя совесть.Т.К. есть правила работы в эфире(которые ды должен будешь знать и даже сдавать экзамен)
Но это всё ПОСЛЕ получения необходимых разрешений и собственно покупки.
Спросить или потребовать? :-)
>При покупке радиостанции 2х метрового диапазона (144-174) >у тебя должны спросить документ (или разрешение на постройку или >удостоверение радиолбителя с позывным). Да, так было... Но после Решения касационной колегии ВС Вынести новое решение, которым пункт 7 ╚Особых условий приобретения радиоэлектронных и высокочастотных средств╩, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации ╧ 832 от 17 июля 1996 года (с последующими изменениями и дополнениями) признать недействительным. http://www.supcourt.ru/solution/cassati ... M И чего им теперь тебя спрашивать? Могут разве что напомнить. ) >Для получения такового документа существуют определённые правила и нормативы >(причём работающие и чётко оговоренные). Это для тебя... >Получить эти докуметны ЗАКОННЫМ путём не так уж и трудно. Да не сложнее чем на GPS. ) >А дальше - тебя будет уже пасти госсвязьнадзор и твоя совесть.Т.К. есть >правила работы в эфире(которые ды должен будешь знать и даже сдавать экзамен) >Но это всё ПОСЛЕ получения необходимых разрешений и собственно покупки. А совесть продавцов нынче чиста. ) Сергей.
Re: в суд конечно нет...
"насчет плюнь - согласен , год жил без него и дальше надеюсь без проблем.
михаил"
А зачем тогда бедную девушку мучили ? Чтобы в очередно раз поднять тему разрешений и Прин-шопа?
Вот если бы вам отказались ремонтировать прибор по гарантии или взяли деньги
и не привезли товар, тогда да. А так - в чем вас обманули? Разрешение ведь действительно можно получить с помощью этой фирмы (как возможно и других). Просто это как я понял дополнительная и некоммерческая услуга.
С уважением,
Илья (GPSinfo.Ru)
михаил"
А зачем тогда бедную девушку мучили ? Чтобы в очередно раз поднять тему разрешений и Прин-шопа?
Вот если бы вам отказались ремонтировать прибор по гарантии или взяли деньги
и не привезли товар, тогда да. А так - в чем вас обманули? Разрешение ведь действительно можно получить с помощью этой фирмы (как возможно и других). Просто это как я понял дополнительная и некоммерческая услуга.
С уважением,
Илья (GPSinfo.Ru)
вопрос в порядочности
и культуре работы с клиентом.
если уж говоришь что есть услуга то будь добр скажи сколько это стоит до визита в твою фирму.
а также в чем проблема назвать свое имя?
если уж говоришь что есть услуга то будь добр скажи сколько это стоит до визита в твою фирму.
а также в чем проблема назвать свое имя?
|
||
Re: вопрос в порядочности
"вопрос в порядочности и культуре работы с клиентом.
если уж говоришь что есть услуга то будь добр скажи сколько это стоит до визита в твою фирму"
А где у них написано что есть такая услуга?
К тому же как я понял как раз при визите в фирму про "сколько стоит" ничего и не ответили - так как не было на месте человека, зато по телефону он ведь вам все рассказал.
"а также в чем проблема назвать свое имя?"
Ну у продавцов обычно есть бэджики с именем на груди, менеджеры обычно дают визитку, а вот секретарь мне кажется может и не представляться. По крайней мере это ее личное дело. Хотя конечно приятнее говорить с человеком зная его имя.
Я не защищаю Приншоп. Просто я с ними знаком, вежливо со мной разговаривают всегда, дают приборы пощупать. И Вы мне кажется совершенно несправедливо на них наезжаете - сами не знаете что вам нужно (то ли нужно разрешение, то ли нет). Ведь Vist'у вам без проблем продали? Продавцы же не грубили (это я предполагаю :)? Так что порядочность тут не причем.
С уважением,
Илья (GPSinfo.Ru)
если уж говоришь что есть услуга то будь добр скажи сколько это стоит до визита в твою фирму"
А где у них написано что есть такая услуга?
К тому же как я понял как раз при визите в фирму про "сколько стоит" ничего и не ответили - так как не было на месте человека, зато по телефону он ведь вам все рассказал.
"а также в чем проблема назвать свое имя?"
Ну у продавцов обычно есть бэджики с именем на груди, менеджеры обычно дают визитку, а вот секретарь мне кажется может и не представляться. По крайней мере это ее личное дело. Хотя конечно приятнее говорить с человеком зная его имя.
Я не защищаю Приншоп. Просто я с ними знаком, вежливо со мной разговаривают всегда, дают приборы пощупать. И Вы мне кажется совершенно несправедливо на них наезжаете - сами не знаете что вам нужно (то ли нужно разрешение, то ли нет). Ведь Vist'у вам без проблем продали? Продавцы же не грубили (это я предполагаю :)? Так что порядочность тут не причем.
С уважением,
Илья (GPSinfo.Ru)
Re: Vista- покупка в ПринШоп...
Брал приеминк в Бостоне, так разрешение -- бесплатно, правда через две неделии, и я его так и не получил... украли приемничек, срезали в ялтинском автобусе...
Re: Vista- покупка в ПринШоп...
Интересно когда "срезали" они знали что тащут-то?
Максим
Максим
порядочность тут не причем
>Так что порядочность тут не причем.
Верно гришь. Порядочность здесь и близко не стояла.
Описаный Mik'ом стиль ведения бизнеса напоминает классический лохатрон, в ходе проведения сеанса которого обуваемый, мал-по-малу расставаясь с накопленым непосильным трудом, постепенно узнает от очень вежливых и предельно корректных до поры-времени лохатронщиков правила игры.
Кстати, российское законодательство признает основанием для рассторжения сделки неполное информирование контрагента.
>ЗЫ Что меня порадовало так обявленая гарантия на приемник в 3 года - это хорошо.
а тебя уже ознакомили с правилами гарантийного обслуживания? :))
Классический ход из бизнеса страхования авто от угона: после того, как автомобиль угнан страховая компания ненавязчиво просит доказать его исправное состояние путем предъявления талона техосмотра. :))
2 GPSinfo: Признаюсь, не пойму, в чем причина интереса СМИ к этой теме...
Небезразличие к теме видно, но в какую сторону оно направлено непонятно :))
1)есть желание вступиться за доброе имя не очень любимой местным народом компании,
2)ненавязчиво провоцируется новая вспышка флейма.
подварианты перечислять не буду :)
неужели не нашлось более весомого информационного повода, чем новость "приншоп - рулез форевер" для очередного появления в нашей скромной компании? :)
Верно гришь. Порядочность здесь и близко не стояла.
Описаный Mik'ом стиль ведения бизнеса напоминает классический лохатрон, в ходе проведения сеанса которого обуваемый, мал-по-малу расставаясь с накопленым непосильным трудом, постепенно узнает от очень вежливых и предельно корректных до поры-времени лохатронщиков правила игры.
Кстати, российское законодательство признает основанием для рассторжения сделки неполное информирование контрагента.
>ЗЫ Что меня порадовало так обявленая гарантия на приемник в 3 года - это хорошо.
а тебя уже ознакомили с правилами гарантийного обслуживания? :))
Классический ход из бизнеса страхования авто от угона: после того, как автомобиль угнан страховая компания ненавязчиво просит доказать его исправное состояние путем предъявления талона техосмотра. :))
2 GPSinfo: Признаюсь, не пойму, в чем причина интереса СМИ к этой теме...
Небезразличие к теме видно, но в какую сторону оно направлено непонятно :))
1)есть желание вступиться за доброе имя не очень любимой местным народом компании,
2)ненавязчиво провоцируется новая вспышка флейма.
подварианты перечислять не буду :)
неужели не нашлось более весомого информационного повода, чем новость "приншоп - рулез форевер" для очередного появления в нашей скромной компании? :)
мое сообщение было на тему- я тут был и мне не понравилось
и только , ничего иного я не преследовал. с этим бизнесом я ни как не связан, те корысти нет, кроме как покупательской.
просто считаю необходимым сказать что приновцам надо бы вести себя чуть мудрее. на мой взгляд время когда можно в той или иной форме грубить (пусть и не явно) к счастью проходит. и скоро действительно клиентами будут дорожить.
если бы я был в прине то эту информацию для себя посчитал бы полезной и наоборот - прочти в форуме, этот флэйм я бы в ряд ли поехал к ним, приналичии других продавцов. а уже если и приехал то был бы готов к подобной не деликатности и все.
Прошу не обижаться Илью. и все же кто кто но секретарь - это ЛИЦО любой уважающей себя компании!
Ставим точку.
С уважением,
Михаил
просто считаю необходимым сказать что приновцам надо бы вести себя чуть мудрее. на мой взгляд время когда можно в той или иной форме грубить (пусть и не явно) к счастью проходит. и скоро действительно клиентами будут дорожить.
если бы я был в прине то эту информацию для себя посчитал бы полезной и наоборот - прочти в форуме, этот флэйм я бы в ряд ли поехал к ним, приналичии других продавцов. а уже если и приехал то был бы готов к подобной не деликатности и все.
Прошу не обижаться Илью. и все же кто кто но секретарь - это ЛИЦО любой уважающей себя компании!
Ставим точку.
С уважением,
Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей