Сразу то я и не заметил, да и не нажимал дальше 30 метров, а тут по телефону говорил и кнопку на нем нажал и держу, а потом смотрю что-то не так, а у него масштаб крупнее 30 метров есть там идет 30 - 20 - 12 - 8 - 5, о как.
Еще про Garmin V
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Вопрос по V
Да нафига масштаб-то 5 метров?
У меня тут другой вопрос возник по Пятерке:
Собираюсь в Герсманию. Решил пролодить маршрут от аэропорта. Проложил его по такой дороге, которую АвтоРоут в упор не видит. По скольку я доверяю АвтоРоуту, то возникли опрасения в правельности маршрута. Подумалось, что надо бы в него загрузить инфу с диска СитиСелект. Начал грузить - оказалось, что она по объему неподъемная, весь маршрут нельзя загрузить - 19 мб прибора не хватит.
В связи с этим вонзик вопрос:
Если загрузить часть с Роад , а часть (там где действительно адресный поиск нужен) с Сити селект, то будет он правильно маршрут прокладывать?
Михаил.
У меня тут другой вопрос возник по Пятерке:
Собираюсь в Герсманию. Решил пролодить маршрут от аэропорта. Проложил его по такой дороге, которую АвтоРоут в упор не видит. По скольку я доверяю АвтоРоуту, то возникли опрасения в правельности маршрута. Подумалось, что надо бы в него загрузить инфу с диска СитиСелект. Начал грузить - оказалось, что она по объему неподъемная, весь маршрут нельзя загрузить - 19 мб прибора не хватит.
В связи с этим вонзик вопрос:
Если загрузить часть с Роад , а часть (там где действительно адресный поиск нужен) с Сити селект, то будет он правильно маршрут прокладывать?
Михаил.
Вопрос по Garmin V
Не подскажете ли сколько точек держит 5-ка в треке.
Михаил
Михаил
Re: Вопрос по V
Ну как нафига, теперь можно что-нибудь закопать в чистом поле (без реальных примет) и потом найти, без проблем ). А если серьезно то это удобней т.к. погрешность у него не более 10 метров, обычно 5-8 и теперь можно практически шаг в шаг повторить маршрут.
Ну а с картами я не ковырялся т.к. для Росии это неактуально и я даже не смотрел как оно работает.
В машине он оказался прилично точнее III+ максимальные отклонения по пройденному месяц назад пути составили не более 50-60 метров, в III+ у меня максимальные отклонения доходят до 150 метров. Это все без выноса антенны - он лежал под лобовым стеклом в том же месте и в той же машине что и III+ теперь перепишу трек с V в III+ и посмотрю как он на него ляжет при следующей поездке.
PS III+ куплен в Си-Би а вот V куплен в Америке, это то что я думаю или просто пятерка действительно точнее.
Ну а с картами я не ковырялся т.к. для Росии это неактуально и я даже не смотрел как оно работает.
В машине он оказался прилично точнее III+ максимальные отклонения по пройденному месяц назад пути составили не более 50-60 метров, в III+ у меня максимальные отклонения доходят до 150 метров. Это все без выноса антенны - он лежал под лобовым стеклом в том же месте и в той же машине что и III+ теперь перепишу трек с V в III+ и посмотрю как он на него ляжет при следующей поездке.
PS III+ куплен в Си-Би а вот V куплен в Америке, это то что я думаю или просто пятерка действительно точнее.
|
||
Какой то кривой у тебя III+. :-)))
:В машине он оказался прилично точнее III+ максимальные отклонения по пройденному месяц назад пути составили не более 50-60 метров, в III+ у меня максимальные отклонения доходят до 150 метров.
Мой III+ тоже когда валяется под лобовым стеклом,
обычно показывает погрешность ~10-12м. С внешней антеной
валяющейся там же 5-7.
:это то что я думаю или просто пятерка действительно точнее.
А по трекам по которым ездил с момента откл. SA (1.05.2000),
максимальных отклонений более 20 метров пока не видел.
:Ну а с картами я не ковырялся т.к. для Росии это неактуально и я даже не смотрел как оно работает.
Все идет к тому, что станет актуально. ) В том числе и прокладка
маршрутов движения которые поддерживает ПО V-го.
Так что с "экраном телевизора" возможно мне придется смирится. )
Единственное, что теперь стало попугивать (на будующее),
это память в 19 мб. Против моделей с флешками на 32 и 64.
Сергей.
Мой III+ тоже когда валяется под лобовым стеклом,
обычно показывает погрешность ~10-12м. С внешней антеной
валяющейся там же 5-7.
:это то что я думаю или просто пятерка действительно точнее.
А по трекам по которым ездил с момента откл. SA (1.05.2000),
максимальных отклонений более 20 метров пока не видел.
:Ну а с картами я не ковырялся т.к. для Росии это неактуально и я даже не смотрел как оно работает.
Все идет к тому, что станет актуально. ) В том числе и прокладка
маршрутов движения которые поддерживает ПО V-го.
Так что с "экраном телевизора" возможно мне придется смирится. )
Единственное, что теперь стало попугивать (на будующее),
это память в 19 мб. Против моделей с флешками на 32 и 64.
Сергей.
Да черт его знает :-((
Показывает то он точность такую же я имею ввиду то что я проехал по дороге и еду по ней второй раз (не обратно а в том же направлении) и вижу что предыдущий трек (или тот что пишется на данный момент) может отклонится на эту величину ( нет я не говорю что у меня это везде, но это бывает, хотя возможно что это связано с чуствительностью и неудобной расположенностью спутников в конкретный момент времени.
А по поводу памяти это да, что-то они не то изобразили, я вот тоже думаю что лучше будет: взять этого пятого или что-то другое, хотя меня в нем устраивает несколько пунктов от которых отказываться совсем не хочется:
1. Внешнее питание от 6 до 30
2. Съемная антенна (ломает меня за 100 зеленых рублей еще одну покупать)
3. Длительность работы от одного комплекта батарей ну очень хорошая )
А по поводу памяти это да, что-то они не то изобразили, я вот тоже думаю что лучше будет: взять этого пятого или что-то другое, хотя меня в нем устраивает несколько пунктов от которых отказываться совсем не хочется:
1. Внешнее питание от 6 до 30
2. Съемная антенна (ломает меня за 100 зеленых рублей еще одну покупать)
3. Длительность работы от одного комплекта батарей ну очень хорошая )
Re: Вопрос по V
Ну, насчет карт я разобрался: грузит он м Метрогайд и Роад, но маршруты по ним прокладывать не может и по прежнему пользуется для этого своей втроенной картой, что приводит к тому, что маршрул лежит немного в стороне (иногда до 200-300 метров) от дороги.
Кроме того, при поиске по адресу есть стандартные метрогайдовские глюки - иногда при некотором сочетании карт не видит адресную информацию с каких-либо из них.
А вот насчет точности - так я бы не торопился делать такие заключения. У меня и трешка работала отлично, и без антены, и траки совпадали с точностью до 2-3 метров. Просто скорее всего не повезло, когда ты на трешке ехал: ведь точность в автомобиле без выносной аантены будет сильно будет зависить от погодных условий.
Михаил.
Кроме того, при поиске по адресу есть стандартные метрогайдовские глюки - иногда при некотором сочетании карт не видит адресную информацию с каких-либо из них.
А вот насчет точности - так я бы не торопился делать такие заключения. У меня и трешка работала отлично, и без антены, и траки совпадали с точностью до 2-3 метров. Просто скорее всего не повезло, когда ты на трешке ехал: ведь точность в автомобиле без выносной аантены будет сильно будет зависить от погодных условий.
Михаил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость