Помогите с выбором (+)

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
serp
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22 июн 2000, 15:54

eMap снят с производства ? (+)

Сообщение serp » 04 дек 2001, 12:23

не знал, но если так то очень жаль.

Зачем эта фраза ?
"не выношу, когда пытаются впарить снятое с производства как супер-пупер оборудование".

Я не впариваю, потому что мне это не надо и денег я с этого не имею. И то что eMap "супер-пупер" я тоже не говорил. Я тоже считаю, что GPSMAP 76 лучше и новее eMap, но _ЕДИНСТВЕННОЕ_ , что мне в нем не нравится это ограниченная память 8 мег и невозможность использования сменных катриджей(не хочется каждый раз в сибиград для перезаливки карт кататся). Но за все надо платить и ничего не делается просто так, поэтому GPSMAP 76 получил водостойкость IPX7 (IPX2 для eMap) и относится к категории "Marine"(и "Outdoor").





Alex_K
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2001, 15:39

Re: eMap снят с производства ? (+)

Сообщение Alex_K » 04 дек 2001, 14:50

>>но _ЕДИНСТВЕННОЕ_ , что мне в нем не нравится это ограниченная память 8 мег и невозможность использования сменных катриджей посмотри на гармине информацию по BlueChart http://www2.garmin.com/cartography/bluechart/ картриджи, которые подходят к GPSMAP76

serp
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22 июн 2000, 15:54

путаете GPSMAP 176 и 76 (+)

Сообщение serp » 04 дек 2001, 15:06

Paired with any of our new plotters, this cartography provides the detail of paper charts, giving you twice the coveraqe area of typical charts for half the price. Compatible products include the new GARMIN marine chartplotters: GPSMAP╝ 176, GPSMAP 176C, GPSMAP 182, GPSMAP 188 Sounder, GPSMAP 232, GPSMAP 238 Sounder, GPSMAP 2006, and the GPSMAP 2010.

(!!) The GPSMAP 76 is also compatible with GARMIN MapSource BlueChart on CD-ROM, which will become available later this summer (!!)

Эта лишний раз доказывает что 76-ой больше ориентирован на морское применение(и eMap в данном случае не конкурент). ASK же спрашивал о пешеходном и автомобильном использовании.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

"

Сообщение Anonym » 04 дек 2001, 15:50





mirag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 сен 2000, 17:45

Re: А как еще поступать с нерадивыми продавцами.

Сообщение mirag » 04 дек 2001, 15:58

В америке во времена "дикого запада" очень хорошо помогала намыленная веревка или colt 45го калибра, в японии у каждого самурая на поясе меч висел, а на Руси обычно такие вопросы решались сообща, всем миром и с помощью оглобли.

Сергей.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Покупка в Прине(+)

Сообщение Anonym » 04 дек 2001, 19:24

Уважаемый Алексей, Уважаемые Участники Форума!
Нам крайне жаль, что подобные ситуации до сих пор возникают с нашими заказчиками, однако крайне приятно, что очень редко. Мы уверены, что каждый наш клиет будет обеспечен всем тем, что ему обещали при покупке и в т.ч. разрешением на использование. На сегодняшний день больше 800 чел. получили разрешения на использование купленных у нас приборов и лишь не большая часть наших клиентов, уверен, что всего лишь несколько человек остались в процессе ожидания. Я могу Вас уверить, что Вы получите Ваше разрешение в течении нескольких дней если я смогу с Вами как-то связаться и извините за столь серьезную задержку. Уверен, что иногда подобные казусы случаются в компаниях, но я не вижу сотни обращений, а отзывы не совсем коректного содержания поступают лишь от группки недоброжелателей, однако мы понимаем, что это не наш форум и наши конкуренты не позволят нам себя сдесь вольяжно чувствовать, однако, мы с текущего момента, будем достаточно часто посещать этот ресурс и наши сотрудники не оставят ни одного нюанса без внимания. Я уверен, что разочарованные клиенты существуют и в других, конкурентских компаниях таких как Бостон Пи Си и Си Би Град, и такие клиенты приходят к нам и выливают огромное количество отрицательных эмоций и возмущения по поводу работы отдельных лиц и компаний, однако мы понимаем, что в конфликте виноваты двое и всем мил не будешь,но уверяю Вас по крайней мере с нами можно найти общий язык или обраптиться к руководству, если что-то Вам не нравиться в работе кого-то из наших Менеджеров. Я искренне надеюсь, что никто из руководства ПРИН не отправил без решения ни одного из своих клиентов, а наоборот был рад получению дополнительной информации о недобросовисной работе кого-то из персонала, чтобы немедленно помочь клиенту и искоренить проблему .
Уважаемый Алексей, в очередной раз обращаюсь именно к Вам. Если Вам не дали удовлетворительного ответа, не ждите так долго обратитесь к вышестоящему руководству и Вам неприменно помогут. Не всегда к сожалению информация поступает своевременно и не всегда получается предотвратить, то, о чем Вы так откровенно написали. Моя просьба заключается в своевременном извещении, а не в выливания помоев на людей, которые не сделали Вам ничего плохого и готовы горой за Вас стоять как за своего Клиента. Наш гарантийный центр, который работает уже 11 лет в России вряд ли Вас подведет и не выполнит Ваши требования и Уверен, что Вам повезло, что гарантия у Вас не от кого то другого. Если наша компания привлекает Внимание такого количества людей, что наиболее Важная размещенная информация для посетителей остается не доступной, а интрижки наиболее видными, наверняка, наша работа привлекает к себе слишком много внимания, однако не такого, как бы нам хотелось. По моему мнению есть очень много тем по активным видам отдыха итуризма с использованием систем спутниковой навигации, которые окажутся посетителям гораздо интереснее.
Надеюсь наше дальнейшее участие в форуме позволит доносить до действительных участников, а не до заинтересованных в ковычках, лиц, котых вряд ли интересует что то кроме скандала.

С Уважением,
Жалковский Евгений
E_ZHALKOVSKIY@PRIN.RU




Zhalkovskiy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2001, 16:19

Надеемся на дальнейшее сотрудничество, ПРИН Лучший Выбор GPS Технологий

Сообщение Zhalkovskiy » 04 дек 2001, 22:31

Уважаемый Алексей, Уважаемые Участники Форума!
Нам крайне жаль, что подобные ситуации до сих пор возникают с нашими заказчиками, однако крайне приятно, что очень редко. Мы уверены, что каждый наш клиент будет обеспечен всем тем, что ему обещали при покупке и в т.ч. разрешением на использование. На сегодняшний день больше 800 чел. получили разрешения на использование купленных у нас приборов и лишь не большая часть наших клиентов, уверен, что всего лишь несколько человек остались в процессе ожидания. Я могу Вас уверить, что Вы получите Ваше разрешение в течении нескольких дней если я смогу с Вами как-то связаться и извините за столь серьезную задержку. Уверен, что иногда подобные казусы случаются и в других в компаниях, но я не вижу сотни отрицательных обращений в наш адрес, а отзывы не совсем корректного содержания поступают лишь от группки недоброжелателей, которые очевидно преследуют явные цели. Однако мы понимаем, что это не наш форум и наши конкуренты не позволят нам себя здесь вальяжно чувствовать, и с текущего момента, мы будем достаточно часто посещать этот ресурс и наши сотрудники не оставят ни одного нюанса без внимания. Я уверен, что разочарованные клиенты существуют и в других, конкурентских компаниях таких как Бостон Пи Си и Си Би Град, и такие клиенты приходят к нам и выливают огромное количество отрицательных эмоций и возмущения по поводу работы отдельных лиц и компаний, однако мы понимаем, что в конфликте виноваты двое и всем мил не будешь, но уверяю Вас, по крайней мере с нами можно найти общий язык или обратиться к руководству, если что-то Вам не нравиться в работе кого-то из наших Менеджеров. Я искренне надеюсь, что никто из руководства ПРИН не отправил без решения ни одного из своих клиентов, а наоборот был рад получению дополнительной информации о не добросовестной работе кого-то из персонала, чтобы немедленно помочь клиенту и искоренить проблему .
Уважаемый Алексей, в очередной раз обращаюсь именно к Вам. Если Вам не дали удовлетворительного ответа, не ждите так долго, обратитесь к вышестоящему руководству, и Вам непременно помогут. Не всегда, к сожалению, информация поступает своевременно и не всегда, получается предотвратить, то, о чем Вы так откровенно написали. Моя просьба заключается в своевременном извещении, а не в выливания помоев на людей, которые не сделали Вам ничего плохого и готовы горой за Вас стоять как за своего Клиента. Наш гарантийный центр, который работает уже 11 лет в России, вряд ли Вас подведет и не выполнит Ваши требования и Уверен, что Вам повезло, что гарантия у Вас не от кого- то другого. Если наша компания привлекает Внимание такого количества людей, что наиболее Важная размещенная информация для посетителей остается не доступной, а интрижки наиболее видными, наверняка, наша работа привлекает к себе слишком много внимания, однако не такого, как бы нам хотелось. По моему мнению, есть очень много тем по активным видам отдыха и туризма с использованием систем спутниковой навигации, которые окажутся посетителям гораздо интереснее.
Надеюсь, наше дальнейшее участие в форуме позволит донести до действительных участников, а не до заинтересованных, в кавычках, лиц которые, вряд ли интересуются чем-то кроме скандала.
Надеюсь на дальнейшее совместное сотрудничество с интересными, активными, а главное объективными людьми.

С Уважением,
Жалковский Евгений
E_ZHALKOVSKIY@PRIN.RU



Zhalkovskiy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2001, 16:19

Надеемся на дальнейшее сотрудничество, ПРИН Лучший Выбор GPS Технологий

Сообщение Zhalkovskiy » 04 дек 2001, 22:33

Уважаемый Алексей,
Уважаемые Участники Форума!

Нам крайне жаль, что подобные ситуации до сих пор возникают с нашими заказчиками, однако крайне приятно, что очень редко. Мы уверены, что каждый наш клиент будет обеспечен всем тем, что ему обещали при покупке и в т.ч. разрешением на использование. На сегодняшний день больше 800 чел. получили разрешения на использование купленных у нас приборов и лишь не большая часть наших клиентов, уверен, что всего лишь несколько человек остались в процессе ожидания. Я могу Вас уверить, что Вы получите Ваше разрешение в течении нескольких дней если я смогу с Вами как-то связаться и извините за столь серьезную задержку. Уверен, что иногда подобные казусы случаются и в других в компаниях, но я не вижу сотни отрицательных обращений в наш адрес, а отзывы не совсем корректного содержания поступают лишь от группки недоброжелателей, которые очевидно преследуют явные цели. Однако мы понимаем, что это не наш форум и наши конкуренты не позволят нам себя здесь вальяжно чувствовать, и с текущего момента, мы будем достаточно часто посещать этот ресурс и наши сотрудники не оставят ни одного нюанса без внимания. Я уверен, что разочарованные клиенты существуют и в других, конкурентских компаниях таких как Бостон Пи Си и Си Би Град, и такие клиенты приходят к нам и выливают огромное количество отрицательных эмоций и возмущения по поводу работы отдельных лиц и компаний, однако мы понимаем, что в конфликте виноваты двое и всем мил не будешь, но уверяю Вас, по крайней мере с нами можно найти общий язык или обратиться к руководству, если что-то Вам не нравиться в работе кого-то из наших Менеджеров. Я искренне надеюсь, что никто из руководства ПРИН не отправил без решения ни одного из своих клиентов, а наоборот был рад получению дополнительной информации о не добросовестной работе кого-то из персонала, чтобы немедленно помочь клиенту и искоренить проблему .
Уважаемый Алексей, в очередной раз обращаюсь именно к Вам. Если Вам не дали удовлетворительного ответа, не ждите так долго, обратитесь к вышестоящему руководству, и Вам непременно помогут. Не всегда, к сожалению, информация поступает своевременно и не всегда, получается предотвратить, то, о чем Вы так откровенно написали. Моя просьба заключается в своевременном извещении, а не в выливания помоев на людей, которые не сделали Вам ничего плохого и готовы горой за Вас стоять как за своего Клиента. Наш гарантийный центр, который работает уже 11 лет в России, вряд ли Вас подведет и не выполнит Ваши требования и Уверен, что Вам повезло, что гарантия у Вас не от кого- то другого. Если наша компания привлекает Внимание такого количества людей, что наиболее Важная размещенная информация для посетителей остается не доступной, а интрижки наиболее видными, наверняка, наша работа привлекает к себе слишком много внимания, однако не такого, как бы нам хотелось. По моему мнению, есть очень много тем по активным видам отдыха и туризма с использованием систем спутниковой навигации, которые окажутся посетителям гораздо интереснее.
Надеюсь, наше дальнейшее участие в форуме позволит донести до действительных участников, а не до заинтересованных, в кавычках, лиц которые, вряд ли интересуются чем-то кроме скандала.
Надеюсь на дальнейшее совместное сотрудничество с интересными, активными, а главное объективными людьми.

С Уважением,

Жалковский Евгений

E_ZHALKOVSKIY@PRIN.RU



AlexeyM
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2001, 17:59

Re: Вопрос Кто изготовитель карт

Сообщение AlexeyM » 05 дек 2001, 10:38

Кто изготовитель карт? Сколько стоит, если можно развернутый прайс-лист. Актуальность карт и периодичность их обновления. Структура информации, представленная на этих картах


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 141 гость