Форматы автомобильных навигационных систем

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

О легальности системы определения координат

Сообщение Olexa » 30 ноя 2001, 16:11

А как ИНГИТ решил этот вопрос? Их софт ведь тоже может работать с GPS. Может, в связке GPS Hardware - Computer Hardware - Computer Firmware - Map Software - Map Data нелегальным является только первый компонент (или вся связка в целом), а последний компонент или два последних компонента сами по себе нелегальными не являются? В этом случае разработчик софта ничего не нарушает, нарушает только пользователь, но это уже его проблема, и делает он это осознанно.


GPS_wanted
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 ноя 2001, 17:10

Re: МЫ С ВАМИ :)

Сообщение GPS_wanted » 30 ноя 2001, 16:41

Ну раз люди которые разбираются в картографии и GPS есть, то могу предложить услуги юриста :)) да еще коллега по работе заканчивал МИГАИК (геодезия и картография)

Так что мы ЗА



serp
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22 июн 2000, 15:54

могу быстро считать деньги :) (-)

Сообщение serp » 30 ноя 2001, 16:52

.


columb
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 09:49

Sorry за опечатку.

Сообщение columb » 01 дек 2001, 12:16

Немного злоупотребил копированием блоков. :))

500-1500 это моя оценка количества продаваемых в России в год новых автомобилей с заказанной опциональной штатной навигацией. Она базируется на наблюдаемой тенденции покупать дорогие (от $50К) новые иномарки преимущественно только в полной комплектации.
По моим данным в год в России таких автомобилей продается никак не менее 700 шт. Мне кажется разумным предположить, что каждый покупатель нового автомобиля, заказывающий как опцию навигацию по цене $1500-$5000 легко выложит дополнительно от $500 до $1500 за возможность ее использования.



Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: добавлю

Сообщение Anonym » 02 дек 2001, 00:23

следует учитывать еще и тот факт, что карты время от времени нуждаются в обновлении.
строятся новые дороги, старые закрываются. TeleAtlas выпускает апдейты два раза в год.


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Ценовая политика

Сообщение Olexa » 02 дек 2001, 11:45

А сколько стоит аналогичный продукт у буржуев? Думаю, если клиент, прийдя к дилеру, узнает, что карта Московской области стоит дороже карты Германии, то проникнется неуважением к российскому продукту.
Вопрос мотивирования цены ≈ вообще важный вопрос. Клиент всегда может захотеть понять, за что он платит те деньги, за которые ему предлагают продукт. Если цена продукта такая же, как и у его аналога для других стран, можно ответить просто: эта цена стандартная. Но это только при условии аналогичного качества самого продукта и качества его сопровождения (обновления, исправления и т. п.)! Если цена в два-три раза выше, то как клиент может отнестить к зарвавшемуся (по его мнению) производителю? Увеличив цену, можно потерять существенную часть рынка.

Хотя, конечно, у местного разработчика трудозатрат будет больше, ведь ему нужно расковыривать форматы, писать конвертеры и т. п. Но клиента-то это не волнует, ему важен результат.


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Продвижение на рынок

Сообщение Olexa » 02 дек 2001, 11:50

: 2. Надо, чтобы ВСЕ дилеры и просто магазины, продающие машины,

Ну это множество, как раз, исчислимо, благо они постоянно дают свои координаты в рекламе, и "мощной тотальной" рекламной кампании не понадобится: можно бить прямо в цель без особо больших затрат.

: а также перегонщики, занимающиеся дорогой техникой

А вот эти, скорее всего, будут заниматься приторговыванием пиратскими копиями. Если их вовремя не накрыть интересным для них предложением. (Это просто моё предположение)

: были осведомлены о наличии и "участвовали в дистибьюции".

: Пункт второй предполагает мощную тотальную рекламную кампанию, да еще и подпольную.

Почему подпольную?


columb
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 09:49

Перегонщиков не учитывал 8-)).

Сообщение columb » 02 дек 2001, 12:01

Честно говоря, ни разу не слышал о том, что дорогие новые автомобили покупают у перегонщиков, поэтому этот канал дистрибуции просто не учитывал.

Оценивал оборот только салонов. Их в Москве можно пересчитать по пальцам, поэтому ни о какой подпольной рекламной кампании речь не идет.

Собственно, я никого не агитирую бросить все и вложиться по самое немогу в развитие автонавигации. Лично мне это вопрос интересен чисто теоретически - уже лет пятнадцать я, если не откладываю, то с интересом перечитываю всю проходящую мимо меня информацию по этому вопросу.

В любом случае следует понимать, что автонавигация в современной России это венчур. Поэтому не стоит бросать все, закладывать квартиру машину и дачу и вкладывать кредит в самозванцев-от-хакерства/программирования, знающих пять-семь жаргонных словечек и не имеющих за душой ничего, кроме умения красиво растопыривать пальцы - уверен, их после этого витка появится немерянно (к принимающим участие в обсуждении сказанное не относится). При этом, от того, насколько четко будет проработана схема отношений с девелоперами зависит успех проекта.

По пункту один: насчет форматов - полностью согласен. Их действительно больше одного. Но их не семьсот и даже не семь. Из выявленных неопубликованных имеем только VDO и формат Телеатласа-Блаупункта. Судя по одному из сообщений, возможно, это одно и то-же. То, что формат не один я учитывал с самого начала, когда писал о том, что трудозатраты составят "порядка $30К-$80К (в зависимости от наглости разработчиков и владельцев прав на карты)".

По поводу обновления карт - подразумевается, что в первый год карты будут закуплены актуальные. По второму и последующим годам: пардон, господа капиталисты, а приход второго года вы собираетесь полностью положить в свой карман, потратившись только на стоимость болванок (500x$0.5=$250) :)) ?
Кстати, даже если апдейт осуществлять по $100=, затраты на обновление карт скорее всего будут окупаться только предыдущим годом :)).

Все сказанное мною осталось аккуратно записать, красиво оформить и отнести какому-нибудь инвестору-толстосуму, предложив купить как бизнес-план, тысяч эдак за тридцать! 8)

Просьба к анонимам - вы хотя-бы пронумеруйтесь. Иначе от ваших сообщений в голове формируется каша - невозможно присвоить коэффициенты доверия/компетентности. 8-))



Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 158 гостей