Колеги!
1)Кто нибудь пытался протащить GPS на борт самолета?
2)Есть ли на одинцовском радио рынке точка где торгуют конекторами для 12, а то до Митинского далеко тащиться.
Заранее БЛАГОДАРЕН.
Самолет
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Самолет -- я постоянно летаю...
Но дело как говорится такое... у меня разрешения нет - пока не придрались не разу... Когда летишь в бизнес классе с досмотром вообще всё просто.Так что если есть некоторый страх лучше с разрешением или в багаже...
Re: Самолет -- я постоянно летаю...
В багаж - стремно.
Швыряют как попало, да и воруют постоянно.
А до бизнеса я еще не дожил.
У меня, правда, есть разрешение, но боюсь придирок типа:
- Вы что... хотите разведать маршрут нашего секретного самолета???
- Е то ж страшная тайна вселенского масштаба!!!
- ...
- ...
- ...
- Ну ладно... три сотни и разведывай чо хошь.
Швыряют как попало, да и воруют постоянно.
А до бизнеса я еще не дожил.
У меня, правда, есть разрешение, но боюсь придирок типа:
- Вы что... хотите разведать маршрут нашего секретного самолета???
- Е то ж страшная тайна вселенского масштаба!!!
- ...
- ...
- ...
- Ну ладно... три сотни и разведывай чо хошь.
Re: Самолет
Летал в самолете. Проносил очень просто - вытаскивал батарейки и рассовывал прибор и батарейки в разные карманы. Через рамку проходил неспеша. Ничего не звенело.
Re: Самолет
По опыту проноса разных "загадочных" компьютерных штучек... к которым тоже иногда придираются...
Есть два способа, подходящие к габаритам GPS-приемника:
1. на себе. перед проходом через рамку как можно более безразлично выложить на столик вместе с часами брелками монетами, конфетами и прочей дребеденью. Они почти никогда не смотрят, чего ты там выложил.
2. в сумке. расположить поперек сумки, чтобы на просвет интраскопа тень была как можно меньше. И рядом с какой-нибудь технической, но безобидной вещью. скажем радиоприемником. поэтому либо не обратят внимания на маленькую тень, либо состоится диалог типа:
- а что это у вас там... снизу впереди...
- а это наверное радиоприемник? - и на глазах проверяльщика вы из той же части сумки достаете приемник. Сами в сумку лезть они стремаются, им важно увидеть именно ту вещь, которая дала засветку.
аконец еще одна мера безопасности: перевозить изделие в фабричной упаковке, желательно коробку заклеить аккуратным прозрачным скотчем... мол, купил по заказу, везу... вещь в упаковке, не подключена...
если начнут задавать вопросы, то лучше отвечать как можно замудреней, типа "А это "джи-пи-эс юнит..." причем лучше, если беседа будет происходить с женщиной (например, оператором интроскопа) - ей вообще можно сказать, что это компьютерная игра.
Тут ведь важно, что досмотр проводят секьюрити аэропорта, им на геодезические разрешения пофиг. Главное, чтобы не волокли запрещенные к перевозке вещества и оружие. Электроника сейчас к перевозке НЕ запрещена, только просят не включать её во время полета.
Самое же главное - выглядеть респектабельно, вести себя спокойно и приветливо. Потому что если у них возникает неприязнь и подозрения, начинается глубокая проверка, из которой вылезти очень трудно...
А кто-нибудь пробовал включать навигатор в полете? Он там работает?
Есть два способа, подходящие к габаритам GPS-приемника:
1. на себе. перед проходом через рамку как можно более безразлично выложить на столик вместе с часами брелками монетами, конфетами и прочей дребеденью. Они почти никогда не смотрят, чего ты там выложил.
2. в сумке. расположить поперек сумки, чтобы на просвет интраскопа тень была как можно меньше. И рядом с какой-нибудь технической, но безобидной вещью. скажем радиоприемником. поэтому либо не обратят внимания на маленькую тень, либо состоится диалог типа:
- а что это у вас там... снизу впереди...
- а это наверное радиоприемник? - и на глазах проверяльщика вы из той же части сумки достаете приемник. Сами в сумку лезть они стремаются, им важно увидеть именно ту вещь, которая дала засветку.
аконец еще одна мера безопасности: перевозить изделие в фабричной упаковке, желательно коробку заклеить аккуратным прозрачным скотчем... мол, купил по заказу, везу... вещь в упаковке, не подключена...
если начнут задавать вопросы, то лучше отвечать как можно замудреней, типа "А это "джи-пи-эс юнит..." причем лучше, если беседа будет происходить с женщиной (например, оператором интроскопа) - ей вообще можно сказать, что это компьютерная игра.
Тут ведь важно, что досмотр проводят секьюрити аэропорта, им на геодезические разрешения пофиг. Главное, чтобы не волокли запрещенные к перевозке вещества и оружие. Электроника сейчас к перевозке НЕ запрещена, только просят не включать её во время полета.
Самое же главное - выглядеть респектабельно, вести себя спокойно и приветливо. Потому что если у них возникает неприязнь и подозрения, начинается глубокая проверка, из которой вылезти очень трудно...
А кто-нибудь пробовал включать навигатор в полете? Он там работает?
|
||
-
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 май 2001, 16:23
GPS в самолете работает
Засунув свой eTrex Summit между заслонкой от солнца и стеклом иллюминатора, я безо всяких проблем снял полный трек полета из Екатеринбурга (Кольцово) в Москву (Домодедово). При этом израсходовалось около 50% памяти (значит от Москвы до Владивостока не хватит); скорость около 900 км/час отображалась исправно (значит предел не был достигнут даже на такой скорости).
Проблема была только с отображением высоты (так как Summit оснащен барометрическим высотомером и GPS тут не причем): вместо 9000 метров показывалось только 2000. Это такое разряжение возникает на борту ТУ-154, эквивалентное 2000 метрам над уровнем моря. Это к вопросу о качестве отечественной самолетной техники!!! Как только слетаю на каком-нибудь Боинге, так сравню результаты с ихней техникой.
Проблема была только с отображением высоты (так как Summit оснащен барометрическим высотомером и GPS тут не причем): вместо 9000 метров показывалось только 2000. Это такое разряжение возникает на борту ТУ-154, эквивалентное 2000 метрам над уровнем моря. Это к вопросу о качестве отечественной самолетной техники!!! Как только слетаю на каком-нибудь Боинге, так сравню результаты с ихней техникой.
Re: А потом удивляемся- чего это они падают?
в самолёте можно десять пылесосов, 150 компов, и 1000 электрочайников
включить! Помех не хватит, на их GPS повлиять. Это раньше было, с гиромагнитными
курсовыми системами летали только, да и то это всё неправда о помехах.
150 пылесосов могут помешать только на посадке.
включить! Помех не хватит, на их GPS повлиять. Это раньше было, с гиромагнитными
курсовыми системами летали только, да и то это всё неправда о помехах.
150 пылесосов могут помешать только на посадке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей