Найден 781 результат

DRAGNI
14 сен 2007, 19:35
Форум: GPS.General
Тема: Шаманю с новым мапедитом
Ответы: 5
Просмотры: 5093

дошаманился :) забанили

(но скачал очень много)

Vitaly Dragni
Saint Petersburg RUS
DRAGNI
14 сен 2007, 18:59
Форум: GPS.General
Ответы: 5
Просмотры: 5093

Шаманю с новым мапедитом

DRAGNI
10 сен 2007, 11:36
Форум: GPS.General
Тема: Garmin 60 серий - отображение текущего времени с точностью до секунд
Ответы: 6
Просмотры: 3678

Re: Garmin 60 серий - отображение текущего времени с точностью до секунд

Очень просто - отведи под поле время широкое поле.

Vitaly Dragni
Saint Petersburg RUS
DRAGNI
10 сен 2007, 10:27
Форум: GPS.General
Тема: Высоты на карте Челябинской области...
Ответы: 7
Просмотры: 5756

Re: Высоты на карте Челябинской области...

>В результате - едешь по лесу, бах, перед тобой гора..
>А на навигаторе - все сплошная земля... ;)

Ну это нормально, раньше бывало едешь по земле а на навигаторе бах - река или наоборот:)

Vitaly Dragni
Saint Petersburg RUS
DRAGNI
08 сен 2007, 02:26
Форум: GPS.General
Тема: Карта Регионы России v4.01 СЗ Garmin Mapsource. Анлок не нужен.
Ответы: 24
Просмотры: 15400

Re: Покрытие революционное (+)

<t>я и не продаю, поверьте, я неплохо зарабатываю будучи топ-менеджером одной из крупнейших ИТ (и консалтинговых) компаний. Это для меня было и остается хобби, я сам даже лочкой карт не занимаюсь - я рисую их себе в удовольствие - а защита карт - это от того что не хочу видеть копии своих трудов про...
DRAGNI
07 сен 2007, 18:57
Форум: GPS.General
Ответы: 24
Просмотры: 15400

Re: Покрытие революционное (+)

можете прислать в какой точке тупик?

ПС. Вы еще роутинг не видели в зап европе (а я прочувствовал:), так что совершенно бессмысленно осуждать навиком или еще к-л - тем более что роутинговых карт россии не было до 2004 г вовсе.

Vitaly Dragni
Saint Petersburg RUS
DRAGNI
07 сен 2007, 18:52
Форум: GPS.General
Ответы: 24
Просмотры: 15400

Re: Покрытие революционное (+)

DRAGNI
07 сен 2007, 12:46
Форум: GPS.General
Ответы: 24
Просмотры: 15400

Re: Карта Регионы России v4.01 СЗ Garmin Mapsource. Анлок не нужен.

это навикомовская карта.
А Навиком вполне уважаемая компания. Нехорошо ее продукты распространять вот так...

Vitaly Dragni
Saint Petersburg RUS
DRAGNI
07 сен 2007, 12:44
Форум: GPS.General
Ответы: 24
Просмотры: 15400

Re: Покрытие революционное (+)

у меня есть тоже самое покрытие и даже больше и с роутингом :) :-P

Vitaly Dragni
Saint Petersburg RUS