Найдено 84 результата

lenik
21 мар 2005, 18:54
Форум: GPS.General
Тема: Подскажите, кто знает, куда легче всего импортировать waypoints? (+)
Ответы: 4
Просмотры: 3484

Re: Подскажите, кто знает, куда легче всего импортировать waypoints? (+)

> Если есть желание разбираться с MPS/GDB - см. исходники GPSMapEdit.

Желание есть, но вот с исходниками бороться.... а нету-ли где-нить описания формата mps в читабельном виде?

lenik
21 мар 2005, 18:18
Форум: GPS.General
Ответы: 4
Просмотры: 3484

Подскажите, кто знает, куда легче всего импортировать waypoints? (+)

<t>Есть куча точек в виде файла (генерится моей программкой, так что могу выводить в любом разумном формате). Подскажите, какой софт умеет вводить точки из текстового (или несложного двоичного) файла, для последующей конвертации в мап-сорс совместимый формат и загрузке в гарминовский ГПС? Или может ...
lenik
20 мар 2005, 16:40
Форум: GPS.General
Тема: Кто знает структуру TDB или в курсе, куда пишется инфа о unlock ключе для карты?
Ответы: 13
Просмотры: 7065

Re: Кто знает структуру TDB или в курсе, куда пишется инфа о unlock ключе для карты?

Я пароль потерял, сейчас написал админу, если он поможет -- то смогу прочесть личные только завтра, или послезавтра =( Если можно -- продублируй, пожалуйста на леник(блямба)леник.орг ?

lenik
20 мар 2005, 16:37
> [...]

> Если взять оба оригинальных файла,
> или ести взять "правильный" TDB и оригинальный IMG?

У меня нету "правильного" TDB, вопрос как раз и состоит в том, как его изготовить из оригинального? =)

lenik
20 мар 2005, 06:42
Форум: GPS.General
Ответы: 13
Просмотры: 7065

Re: Кто знает структуру TDB или в курсе, куда пишется инфа о unlock ключе для карты?

<t>Если взять оригинальные файлы, он показывает только очень грубую карту, без деталей. Поэтому, хочется примерно знать, где лежит инфа о том, что карта залочена и как ему объяснить, что можно показывать все слои, включая самый подробный.<br/><br/>Если в файлах с картами убрать "шифрование" инфы о с...
lenik
19 мар 2005, 19:37
> [...]

> сеть полна unlock`ов на гарминовские продукты. Ослом ищется без проблем.

Пожалуйста, найди мне анлок для "Japan TOPO" ?

lenik
19 мар 2005, 19:08
Форум: GPS.General
Ответы: 13
Просмотры: 7065

Кто знает структуру TDB или в курсе, куда пишется инфа о unlock ключе для карты?

<t>Ситуация следующая, несколько лет назад официально куплен компакт с картами, для которых (по разным причинам) нету unlock кода. Давным давно, с помощью всем известного софта, карты прочитаны и сконвертированы, и отлично грузятся сендмапом в гпс, и там смотрятся.<br/><br/>Сейчас встала проблема --...