Найдено 212 результатов

SergeyNik
06 май 2003, 14:04
Форум: GPS.General
Тема: Где можно найти карты района "Северная Рейн Вестфалия"
Ответы: 7
Просмотры: 3571

А что для Висты подойдёт?

А скачать где можно? Плиз!
Очень уж сроки поджимают!

SergeyNik
06 май 2003, 13:07
Форум: GPS.General
Ответы: 7
Просмотры: 3571

Ну а векторные какие есть?

> Метрогид германии или RR той же Германии
> Сити селект Европы
А где это можно найти?
Смотрел в MapSource, но там очень грубо.

SergeyNik
06 май 2003, 12:14
Форум: GPS.General
Тема: Карты Португалии для Ozi
Ответы: 3
Просмотры: 1506

Очень надо для OziCE карту района Дюсельдорфа-Кёльна!!!

Если поделитесь, буду очень благодарен. В ответ могу треки по Свердловской области кинуть, т.к. карты наши очень плохие. :(

SergeyNik
06 май 2003, 12:02
Форум: GPS.General
Ответы: 7
Просмотры: 3571

А можно об этом поподробнее.

Что это такое и с чем его едят. И где можно найти привязанные карты для OziCE?

SergeyNik
06 май 2003, 08:31
Форум: GPS.General
Тема: Гм. Неужели я первый заметил слона? "своим решением ╧54 от 26.02.2003 г....."
Ответы: 6
Просмотры: 3671

Но сейчас пока постановления нет?

Я так понимаю. И пока его по-прежнему надо прятать при встече с правоохранительными органами.

SergeyNik
29 апр 2003, 13:24
Форум: GPS.General
Тема: Налетай, подешевело ...
Ответы: 21
Просмотры: 9898

Спасибо. Здорово! (-)

SergeyNik
24 апр 2003, 12:21
Форум: GPS.General
Тема: Пробовал ли кто связку КПК Rover P3 и GPS?
Ответы: 3
Просмотры: 2802

А какой кабель д.б. между com-кабелем Rover P3 и com-кабелем Etrex'a?

Какая распайка? С перевёрнутыми 2-3 или нет?

SergeyNik
10 апр 2003, 13:51
Форум: GPS.General
Тема: кто знает какой векторизатор (+)
Ответы: 2
Просмотры: 2032

А пробовал ли кто Algolab Raster to Vector Conversion Toolkit?

Векторизует быстро, но у неё выходные форматы: dxf, ai, emf, wmf, txt. Можно ли её использовать для наших целей?