Найдено 2878 результатов

Kerg
14 апр 2004, 14:21
Форум: GPS.General
Тема: А cd от navicom-а "дороги россии"кто нибудь щупал?(+)
Ответы: 30
Просмотры: 12824

Re: Что как? (+)

Сотовый оператор купил офисяньно карту за много много Кб...
Ибо у них есть деньги на это.

Сергей.

Kerg
14 апр 2004, 14:16
Форум: GPS.General
Тема: Знатокам Тверской области (+)
Ответы: 5
Просмотры: 3423

Про автобус пошутил конечно... :)

Kerg
14 апр 2004, 14:08
Форум: GPS.General
Ответы: 30
Просмотры: 12824

что выложена... это не карта, а просто картинка. :)

>После того, как наложил трек Ярославского шоссе, челюсть выпала
>на клавиатуру. Отклонения на 500-1000 метров --- запросто.

И не спорю... :)

Сергей.

Kerg
14 апр 2004, 14:04
Форум: GPS.General
Ответы: 30
Просмотры: 12824

Если сам клеишь Ингитом... правильно выходит.

:Если программа, генерирующая файл, написана правильно, то погрешность
:накапливаться не будет.

Но не некоторых склейках, не понимаю чем в Ингите слеивали. :)

Сергей.

Kerg
14 апр 2004, 00:06
Форум: GPS.General
Тема: Питание GPS - батарейки
Ответы: 20
Просмотры: 7845

GoGoPower Wind-Up Device Charges Mobile Phones

Это полегче велосипеда... :) http://www.mobilemag.com/content/100/34 ... br> <br>
Kerg
13 апр 2004, 23:58
Форум: GPS.General
Тема: Японская навигация
Ответы: 3
Просмотры: 1772

Йапонцы японцы очень мудрый народ...

>Как перенастройть японскую навигицию работающию на dvd дисках.

Забудь... :)

Сергей.

Kerg
13 апр 2004, 22:49
Форум: GPS.General
Тема: люди! человеки! помогите с cmap!
Ответы: 15
Просмотры: 6835

Как понял, проще просто встретися. :)

p.s. Кстати, посмтори личные сообщения по поводу норвежских карт.

Отвечу там.

Сергей.

Kerg
13 апр 2004, 22:45