Найдено 20 результатов

Nikki
11 июл 2002, 17:33
Форум: GPS.General
Тема: <t>Парни скажите пожалуйста а существует возможность где нить самостоятельно купить диск с картой москвы и московской об
Ответы: 41
Просмотры: 15791

Да ты не вьехал :)

: карте Си-Би - есть, а в Ингите (свежеприобретенном, 2002г. - "Все карты России)
: - нема.

Тебе ничего не мешает эту пару дорог добавить к сделанной карте. Как и любые другие. Даже еще не достоенные. А как это сделать к СБ?

Nikki
11 июл 2002, 17:00
Форум: GPS.General
Тема: cMap 1.42 (полигоны и слои есть)
Ответы: 27
Просмотры: 12905

Re: Недолго музыка играла... (+)

Кстати, есть модификация того же алгоритма для клиппинга произвольных полигонов произвольными полигонами (не прямоугольниками), но для наших задач, это по-моему не актуально.

Nikki
11 июл 2002, 16:54
Форум: GPS.General
Ответы: 27
Просмотры: 12905

Re: Недолго музыка играла... (+)

Произвольных полигонов

Nikki
11 июл 2002, 16:40
Форум: GPS.General
Ответы: 27
Просмотры: 12905

Re: Недолго музыка играла... (+)

Nikki
11 июл 2002, 16:30
Форум: GPS.General
Ответы: 41
Просмотры: 15791

Re: Недолго музыка играла... (+)

Если коротко - они того не стоят.
a. слишком дорогие
b. слишком кривые
c. слишком неудобные - невозможно самому решать какие карты держать на картридже, какие нет.

Nikki
11 июл 2002, 15:52
Форум: GPS.General
Ответы: 27
Просмотры: 12905

Re: Недолго музыка играла... (+)

Nikki
29 янв 2002, 20:39
Форум: GPS.General
Тема: Карта Москвы от Сиби (+)
Ответы: 49
Просмотры: 24268

Спасибо за разъяснение. (-)

Спасибо за разъяснение.

Nikki
29 янв 2002, 18:43
Форум: GPS.General
Ответы: 49
Просмотры: 24268

Re: Недолго музыка играла... (+)

Nikki
29 янв 2002, 18:32
Форум: GPS.General
Ответы: 49
Просмотры: 24268

Re: Недолго музыка играла... (+)

> чего ожидать от человека, который на свою зарплату не
> может купить карту СиБи Гада

Может купить GPS и не может купить карту? Не смеши меня.
Другое дело, что в ТАКОМ виде эта карта на фиг не сдалась,
я уже писал ниже.

Nikki
29 янв 2002, 13:50
Форум: GPS.General